среда, 8 февраля 2017 г.

Как составить контент-план.Пошаговое руководство.


Сегодня на повестке дня - необходимость и актуальность Контент- плана, как инструмента работы для интернет- маркетолога.
Создание кп включает несколько этапов:
Этап 1.Исследование. Вам необходимо изучить среду будущего обитания: посмотреть ваших пользователей и изучить ваших конкурентов. После глубокого анализа будет понимание отрасли, где  вы хотите работать. У вас будет видение куда вам необходимо двигаться и как развиваться. Срок 1-2 недели для  изучения вашего "поля боя". 
Этап 2. Генерация идей.  В идеале он начинает формироваться еще на первом этапе, когда вы изучаете ваших конкурентов и целевую аудиторию.Рекомендую   определиться с рубриками кп. Примеры: новости, мнение экспертов, мнение руководства и т.д. Используйте анализ отраслевых сообществ и информационных каналов  и черпайте вдохновение там.
Имидж компании и интересы аудитории- это те ключевые моменты, которым должен соответствовать ваш кп.
 Основные типы SMM - контента:
-развлекательный
-обучающий
-ситуативный.Анализируйте новости, если хотите быть актуальными для своей аудитории.
-продающий
-новостной
-коммуникативный ( например, вы просите своих подписчиком поделиться их мнением и тут же  анализируете эту обратную связь)
Важно в процессе составления кп уметь ставить задачи и цели.
Этап 3. Постановка целей и задач. Надо понимать,что не все соц сети подходят для  вашей компании.Поэтому анализируйте вашу работу постоянно.
Задачи:
-получение ос
-повышение лояльности
-увеличение охвата
-конвертация клиентов
-повышение узнаваемости
Цели должны быть SMART!
SMART:
Specific -конкретные
Measurable-измеримые
Achievable-достижимые
Relevant-значимые
Time Bound-ограниченные во времени.
Этап 4. Структурирование и систематизация. Проанализировав конкурентов вы уже знаете, где найти ваших пользователей, какие плюсы и минусы ваших конкурентов. Можно умно использовать успешные шаги ваших конкурентов.Анализируйте на сколько опубликованный в определенное время  контент работает.Чтобы раскрутить канал надо 4- 5 месяцев.Не обращайте свое внимание на конкурентов, которые проводят политику  массфолловинга. Это пустая трата времени- уже проверено.
Используйте готовые данные аналитики от систем управления контентом.
Помним про правило  4-1-1.В репостах важно отразить свое мнение и мнение вашей компании.
Правило 5-3-2 ( 2 рекламных поста + 3 образовательных + 5  в вашей теме)
Правило SWITCH: на 1 рекламный пост- 6 инфо постов и 6 постов на тему, которая будет интересна нашей ЦА.
Этап 5. Тестирование. Согласно составленному кп вы планируете публикации на опредленное время и исследуете реакцию вашей ЦА.
Этап 6.Оптимизация.( Инфо на обучении)





Комментариев нет:

Отправить комментарий