понедельник, 26 сентября 2016 г.

Как блогер зарабатывает. Секреты успеха.

Как  блогер может заработать на своем проекте:
Продаем постовые, ссылки и обзоры.

Постовой-это короткий текст со ссылкой рекламодателя.
Различают верхний постовой «спонсор поста».
Постовой в теле поста- представляет собой своего рода рекламную врезку в основное тело поста.
Нижний постовой.
Чтобы визуально отделить верхний или нижний постовой можно использовать шаблон для оформления постового:
Верхний постовой:
< p style = «border-bottom:1px solid #dddddd: padding-bottom: 5pх ; » >
Текст верхнего постового со ссылкой
</p >
Листинг
 Нижний постовой
< p style = «border-bottom:1px solid #dddddd: padding - top: 5pх ; » >
Текст нижнего  постового со ссылкой
</p >
Как правило постовые заказываются для поискового продвижения и к ним предъявляются следующие требования:
Уникальность и   соответствие тематике.
Рассмотрим контекстные ссылки:
Контекстной называется ссылка размещенная в текст уже написанной статьи.
Рассматривается как отдельный формат рекламы.Состоит контекстная ссылка из следующих компонентов изменять которые не рекомендуется:URL – адрес сайта рекламодателя и менять его нельзя
Ankor-текст ссылкиTitle-описание ссылки т.е. текст, который появится, если на ссылку навести курсор мыши. В HTML –коде указанные выше компоненты выглядят так:
< A href= «URL» title = «Title»>Анкор</a>

Обзор (рекламная статья, рекламный пост)- полноценная статья в блоге на тему рекламируемого продукта   и содержащая 2-3 ссылки.
Если рекламодатель предлагает разместить уже свой готовый текст- лучше откажитесь и напишите свой уникальный и интересныйn текст.
С уважением, ваш заядлый блоггер Ханна.
Если вы прочли пост и у вас остались вопросы или появились новые идеи- это классно!! Давайте обсудим их в рамках нашего комьюнити- мой скайп  
A-net86!

Комментариев нет:

Отправить комментарий