Важно уметь грамотно общаться с читателями корпоративного
блога не только с недовольными, но и критикующими комментаторами, уметь гасить негатив,
поддерживая тем самым репутацию компании. Вы должны уметь из скучных новостей
компании делать интересные заметки. И также должны досконально разбираться в теме. Найдите свой стиль, свою манеру общения.
Старайтесь регулярно обновлять информацию о блоге.
Приглашайте к написанию статей признанный специалистов в вашей области,
стремитесь сделать контент интереснее и разнообразнее. Пишите статьи самого
разного формата: обзоры, исследования, интервью, подкасты, фото- и видеоотчеты
с мероприятий- чем разнообразнее будет контент вашего блога, тем интереснее его
будет читать. Размещайте только
проверенную подтвержденную
информацию.
Устраивайте конкурсы, акции, конференции, презентации,
выставки, afterparty.Такие мероприятия помогают привлечь посетителей в
блог и повысить конверсию.
Сделайте возможность оставлять комментарии после постов в вашем блоге и обязательно
общайтесь со своими читателями, они будут знать, что в компании работают живые
и неординарные люди.
Комментариев нет:
Отправить комментарий