понедельник, 26 сентября 2016 г.

Блогинг как работа


Сейчас все больше современных компаний предпочитают вести корпоративный блог для того, чтобы показать, что их компания является открытой, динамично развивающейся.
Важно уметь грамотно общаться с читателями корпоративного блога не только с недовольными, но и критикующими  комментаторами, уметь гасить негатив, поддерживая тем самым репутацию компании. Вы должны уметь из скучных новостей компании делать интересные заметки. И также должны досконально разбираться  в теме. Найдите свой стиль, свою манеру общения.
Старайтесь регулярно обновлять информацию о блоге. Приглашайте к написанию статей признанный специалистов в вашей области, стремитесь сделать контент интереснее и разнообразнее. Пишите статьи самого разного формата: обзоры, исследования, интервью, подкасты, фото- и видеоотчеты с мероприятий- чем разнообразнее будет контент вашего блога, тем интереснее его будет читать. Размещайте только  проверенную  подтвержденную информацию.
Устраивайте конкурсы, акции, конференции, презентации, выставки, afterparty.Такие  мероприятия помогают привлечь посетителей в блог и повысить конверсию.

Сделайте возможность оставлять комментарии  после постов в вашем блоге и обязательно общайтесь со своими читателями, они будут знать, что в компании работают живые и неординарные люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий